В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное операционное УФК
официальный сайт

Расширенный поиск

Прием обращений

Уважаемые посетители сайта!

                 Официальный сайт Межрегионального операционного УФК (далее – Управление) является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан и организаций в Управление.

                Обращения граждан, направляемые через официальный сайт Управления, формируются посредством заполнения полей формы  для рассмотрения обращений в электронном виде.

 Обращение не принимается к рассмотрению если:

                в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

                указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя;

                обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.

                Обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. 

                В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления , данное обращение в течение 7 дней перенаправляется в соответствующий государственный орган в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.

 

Телефон доверия

«Телефон доверия» Федерального казначейства создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» Федерального казначейства функционирует круглосуточно в режиме автоответчика с записью поступающих сообщений. Продолжительность одного сообщения - не более 5 минут.

Перечень сведений, принимаемых «Телефоном доверия»:

  предложения о мерах по совершенствованию деятельности Федерального казначейства;

  сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности Федерального казначейства.

Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

8(495)214-71-77