Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Уважаемые посетители сайта!
Официальный сайт Межрегионального операционного УФК (далее – Управление) является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан и организаций в Управление.
Обращения граждан, направляемые через официальный сайт Управления, формируются посредством заполнения полей формы для рассмотрения обращений в электронном виде.
Обращение не принимается к рассмотрению если:
в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя;
обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.
Обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления , данное обращение в течение 7 дней перенаправляется в соответствующий государственный орган в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.
Телефон доверия
«Телефон доверия» Федерального казначейства создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Телефон доверия» Федерального казначейства функционирует круглосуточно в режиме автоответчика с записью поступающих сообщений. Продолжительность одного сообщения - не более 5 минут.
Перечень сведений, принимаемых «Телефоном доверия»:
предложения о мерах по совершенствованию деятельности Федерального казначейства;
сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности Федерального казначейства.
Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
8(495)214-71-77
Внимание плательщиков!!!
Что делать, если в информационных системах (www.gosuslugi.ru и другие) появилась задолженность (начисление) прошлых периодов, которую я уже оплачивал(а) ранее?
В соответствии с Порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденным приказом Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. № 11н, предоставление в ГИС ГМП уточнения (аннулирования) информации о задолженности (начислении) осуществляется исключительно органом, ее предоставившим
Рекомендуем: обращаться к администратору начислений – получателю бюджетных средств.
Как по платежному документу определить администратора доходов бюджета (администратора начисления)
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» PDF283.6 КБ